Главная/Вопрос-Ответ/Тип подключения — GPON, кабельное подключение
При отсутствии интернета необходимо проверить GPON терминал (ONT), а также проверить схему подключения роутера к ONT
Необходимо убедиться в следующем:
GPON терминал (ONT) подключен к сети электропитания, кабель от GPON терминала подключен к порту WAN роутера.
Вид индикация на передней панели устройства (при ярком прямом свете индикация может быть не видна).
POWER должна постоянно гореть (включен). Если нет индикации, то терминал может быть отключен с кнопки, либо отключен блок питания терминала из розетки.
PON – должна гореть постоянно – линия исправна, если мигает, то проблема на линии. Попробовать перевоткнуть зеленый коннектор оптического кабеля в терминале. Нет индикации, если светодиод не горит – это означает неисправность устройства.
LOS – не должна гореть.
Если горит, моргает красным светом – это означает обрыв на линии, в отдельных случаях может быть поврежден сам терминал.
LAN– светодиод периодически моргает (состояние подключения локальной сети — подключен). Если не горит, то связь с роутером отсутствует, -нужно проверить кабель от модема до роутера. А также включен ли роутер.
Роутер должен быть подключен к сети электропитания, кабель от GPON терминала (ONT) ведущий к роутеру подключен к порту WAN (подписан как WAN на задней панели устройства)
Если не работает беспроводная сеть (устройства не видят вай-фай сети) и не горит индикатор WI-FI а передней панели, то нужно единожды нажать на кнопку Wi-Fi на задней панели, убедиться что индикатор WiFi загорелся , после чего проверить работу беспроводной сети.